Пользователям

Если Вы являетесь пользователем продукции нашего предприятия.

  1. Как отправить приборы к Вам на обслуживание?
  2. Сколько стоит обслуживание?
  3. Кто кроме Вас обслуживает приборы Вашего производства?
  4. Обязательно ли поверять приборы через Вас?
  5. Что делать, если нет данных на сервере ПАК 8816?
  6. Как подключить оборудование к регистратору данных и настроить ноутбук?
  7. Мы приобрели МВИ, надо ли выполнять все требования, которые в ней прописаны?
  8. Как часто требуется проводить градуировку Ваших приборов?
  9. Мы хотим поверить только некоторые измерительные каналы в нашем приборе, возможно ли это?
  10. Прибор выдает сообщение «Ошибка» или «Фатальная ошибка».
  11. Прибор выдает сообщение «Смените сенсор. Проверьте калибратор».
  12. Не установить расход по ротаметру.
  13. Прибор постоянно выдает нулевые показания.
  14. Что делать, если мы получили извещение о непригодности?
  15. Обслуживаете ли Вы приборы других производителей?

 

1. Как отправить приборы к Вам на обслуживание? Образец сопроводительного письма

  Для отправки продукции в наш адрес:

 надлежащим образом упакуйте приборы и направьте с помощью транспортной компании в наш адрес (199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 58, лит. А, пом. 20Н, контактное лицо – Милявская Т.Л.) вместе с письмом-заявкой:

  • укажите какие работы следует выполнить;
  • имеются ли неисправности в работе прибора и, если имеются, то какие;
  • укажите комплектность, в которой отправлено оборудование;
  • сообщите точные реквизиты организации-плательщика (если плательщиком выступит третья организация);
  • укажите наименование и ИНН организации-владельца оборудования;
  • укажите адрес обратной доставки готового оборудования;
  • необходимость заключения договора на обслуживание или указание номера уже существующего договора;
  • необходимость поставки расходных материалов (хемилюминесцентные датчики, фильтры и так далее) и в каком количестве.

  Приборы должны быть отправлены в полной комплектации, с оплаченными транспортными расходами.

2. Сколько стоит услуга обслуживания?

   Перечень необходимых работ определяется нашими специалистами после проведения полной диагностики оборудования. Стоимость работ указывается в соответствии с прейскурантом.
Обращаем внимание, что срок проведения диагностики составляет 5 рабочих дней с момента поступления приборов на нашу производственную площадку.

3. Кто кроме Вас обслуживает приборы Вашего производства?

   Список наших авторизованных сервисных центров можно посмотреть здесь.

4. Обязательно ли поверять приборы через Вас?

   Согласно ст. 13 Федерального закона от 06.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», поверку средств измерений осуществляют аккредитованные, в соответствии с законодательством РФ об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки  средств измерений, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Обязанность  представления приборов  на поверку возложена на пользователя.

   Поверку средств измерений  возможно провести в любой уполномоченной организации, располагающей соответствующим оборудованием и имеющей соответствующую область аккредитации.

   В том случае, если Вы обращаетесь в АО «ОПТЭК»,  для Вас будет выполнена комплексная услуга, включающая в себя весь перечень необходимых работ по техническому и регламентному обслуживанию, ремонту и предповерочной подготовке приборов. Будет обновлено встроенное программное обеспечение (при наличии и необходимости таких обновлений). При наличии технической возможности, возможно дооснащение средств измерений дополнительными опциями.

   Таким  образом, подобная комплексная услуга, позволит Вам не только получить прогнозируемый результат поверки, но также позволит обеспечить стабильную работу оборудования.

5. Что делать, если нет данных на регистраторе данных / сервере ПАК 8816?

Для предварительной диагностики  пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Убедиться в том, что сервер и регистратор данных находятся во внутренней сети предприятия, либо сети Internet.
  2. Если оба прибора находятся в сети, но данных не поступает, нужно из внешней интернет- сети «зайти» на web-интерфейс регистратора данных ПАК 8816 и убедиться в наличии текущих/архивных данных.
  3. Если данные в регистраторе данных присутствуют, то, вероятно, произошла внутренняя ошибка сервера и, в этом случае, необходимо обратится в АО «ОПТЭК» для проведения диагностики и ремонта сервера.
  4. Если данных на регистраторе нет, то непосредственно на станции атмосферного мониторинга необходимо провести диагностику работоспособности подключенного оборудования и попытаться выявить возможные неисправности, а также проверить правильность подключения самой сети передачи данных.Если проверки, проведенные на станции атмосферного мониторинга, не выявили неисправность и не привели к успеху,  следует обратиться в АО «ОПТЭК» для проведения полной диагностики и ремонта.

6. Как подключить оборудование к регистратору данных и настроить ноутбук?

   Для подключения ноутбука к регистратору данных ПАК8816 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вставьте сетевой кабель, идущий от ноутбука в Ethernet №2 (см. поз. 3 на рис. 30 Руководства по эксплуатации ИРМБ.416143.001.РЭ)
  2. В настройках ноутбука «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» необходимо выставить следующие параметры: IP адрес: 192.168.0.2  Маска подсети 255.255.255.0
  3. Открыть браузер Internet Explorer и ввести в адресной строке: 192.168.0.1/skatweb.

   При правильной настройке должно появиться окно авторизации пользователя.

7. Мы приобрели МВИ, надо ли выполнять все требования, которые в ней прописаны?

   Приобретенные у нас методики выполнения измерений (МВИ) аттестованы в соответствии с Федеральным законом от 06.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» и занесены в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Все указанные в них операции и требования обязательны и обеспечивают получение результатов измерений с установленными показателями точности.

8. Как часто требуется проводить градуировку Ваших приборов?

   Рекомендуемая периодичность градуировки наших приборов указана в их руководствах по эксплуатации. Проведение градуировки повышает достоверность проводимых измерений (т.е соответствие, получаемых прибором значений,  истинным значениям концентраций измеряемых загрязняющих веществ).

   Отсутствие своевременной градуировки прибора может привести к выбраковке прибора при поверке и получения  Извещения о непригодности прибора к применению.

9. Мы хотим поверить только некоторые измерительные каналы в нашем приборе, возможно ли это?

   В соответствии с п. 16 части III Приказа Минпромторга РФ от 02.07.2015 № 1815 «Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке» допускается проведение поверки отдельных измерительных каналов средства измерения (СИ) в соответствии с заявлением владельца СИ, если это установлено методикой поверки (на данное СИ).

   Следовательно, только после внимательного изучения Методики поверки  прибора будет возможно ответить на Ваш вопрос однозначно.

10. Прибор выдает сообщение «Ошибка» или «Фатальная ошибка».

  • Перезагрузите прибор.
  • Внимательно перечитайте руководство по эксплуатации (возможно, Вы там найдете нужную информацию)
  • Смените сенсор (при его наличии) согласно РЭ.  
  • Проверьте правильность соединений.
  • Произведите замену противопылевых фильтров.
  • Проверьте плотность закрытия крышек у тех узлов прибора, если таковые у прибора имеются, а Вы в недавнее время производили смену расходных элементов

   Если же все вышеперечисленное не смогло помочь, необходимо обратится в АО «ОПТЭК» для помощи в проведении диагностики и ремонта.

11. Прибор выдает сообщение «Смените сенсор. Проверьте калибратор».

  • Перезагрузите прибор.
  • Смените сенсор согласно РЭ.
  • Извлеките ТДИ и сверьте его номер с заводским номером прибора – номера должны совпадать.

   При несовпадении, замените на требуемый ТДИ (из комплектности поставки прибора).

   Если не помогло, необходимо обратится в АО «ОПТЭК» для помощи в проведении диагностики и ремонта.

12. Не установить расход по ротаметру.

   Замените противопылевой фильтр. Отключите от входа прибора газовую магистраль.

   Если не помогло, необходимо обратится в АО «ОПТЭК» для помощи в проведении диагностики и ремонта.

13. Что делать, если мы получили извещение о непригодности?

   Если принадлежащие Вам приборы нашего производства получили извещение о непригодности при прохождении Государственной поверки, рекомендуем направить их в наш адрес (199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 58, лит. А, пом. 20Н, контактное лицо – Милявская Т.Л.).

   В том случае, если Вы обращаетесь в АО «ОПТЭК»,  для Вас будет выполнена комплексная услуга, включающая в себя весь перечень необходимых работ по техническому и регламентному обслуживанию, ремонту и предповерочной подготовке приборов. Будет обновлено встроенное программное обеспечение (при наличии и необходимости таких обновлений). При наличии технической возможности, возможно дооснащение средств измерений дополнительными опциями.

  Таким  образом, подобная комплексная услуга, позволит Вам не только получить прогнозируемый результат поверки, но также позволит обеспечить стабильную работу оборудования.

14. Обслуживаете ли Вы приборы других производителей?

Как правило, мы принимаем на обслуживание и ремонт оборудование, которое входило в комплект поставки нашего предприятия. Если наше предприятие не сможет самостоятельно оказать помощь в полном объеме, то,  мы обращаемся к производителю таких приборов, для возможности проведения качественной услуги в целом.

Все остальные вопросы могут быть решены в индивидуальном порядке при наличии технической возможности.

Закрыть Заказать обратный звонок
Контактное лицо:
Телефон:
Время звонка:
Комментарий:

Вы не поставили галочку!

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Закрыть Оставить заявку
Прибор:
Контактное лицо:
Телефон:
Комментарий:
Закрыть Задать вопрос
Прибор:
Контактное лицо:
Телефон:
Вопрос: